В городке грядет очередное громкое событие – как можно более близкая к историческим хроникам реконструкция сражения при Темроке. Хотя на самом деле в окрестности Южного Парка никогда не заглядывали войска ни «южан», ни «северян»...
Детям Южного Парка предстоит сыграть роль музыкального батальона. Эрику Картману выпадает нехитрая миссия – стучать на барабане. Однако он никак не может справиться, постоянно сбиваясь с ритма и срывая репетицию за репетицией. На замечания, что с барабаном нужно обращаться мягче, а не колотить по нему что есть силы, он возражает, что с этим инструментом по-мягкому нельзя: лучше сразу выбить из него последний дух. А когда Стэн и Кайл пытаются перевести Картмана с барабана на флейту, тот негодует и, сломав барабан, отправляется домой.
Утром праздничного дня Джимбо собирает всех горожан и радостно сообщает: чтобы оценить масштабы действа, в Южный Парк приехало 200 гостей. А также представляет особого гостя праздника – Марвина Марша: единственного живого свидетеля реконструкции 1924-го года. На площади появляется Картман и приводит ровесников в бешенство. Ведь они изображают представителей Севера, а Эрик приходит в облачении генерала Ли. Картман, словно не зная (а может, действительно не зная), чем должна закончиться битва, предлагает ребятам спор. Если побеждает Юг, Стэн и Кайл попадают к нему в месячное рабство, если Север – то же самое происходит с ним. Два друга, уверенные, что победа исторически точно будет на их стороне, охотно принимают условия пари.
В 9 часов у холма Темрок, где на самом деле никто, никогда и ни с кем не дрался, начинается битва между войсками Севера и Юга. Первых возглавляет Рэнди Марш, вторых – Джимбо. Престарелый Марш осваивает ремесло комментатора. По сценарию, «северяне» должны отвоевать у «южан» колокол на холме. Но это оказывается невозможным, так как колокол уже украден Картманом. Чтобы найти «артефакт», с реконструкцией решают подождать еще часок. Эрик не теряет времени даром: увидев, что южане как следует накачались шнапсом от спонсора праздника - фирмы «Еще шнапса», - он в мундире генерала произносит перед ними пламенную речь. Эти воззвания настолько трогают представителей Юга, что те в пух и прах разносят соперника.
Раздосадованные Кайл и Стэн пытаются доказать Картману, что пари заключалось по битве, а не по ее реконструкции. Но игра уже давно перестала быть игрой. Картман, вынашивающий наполеоновские планы, уговаривает южан захватить весь современный американский Юг. И не понарошку, а уже вполне по-настоящему. На следующий день армия «воскресшего Ли» триумфально шествует по Штатам, занимая город за городом и не забывая пригубить шнапса. «Генерал Картман» даже в пылу сражений думает о ближних: Стэн и Кайл получают от него письма, написанные высокопарным языком времен Гражданской войны. Такое же письмо адресуется и маме Кенни, чей сын, увы, погибает в сражении при Чаттануге.
Ребята догадываются, что единственный способ прекратить этот бардак – забрать у «армии Юга» весь шнапс. И крадут его, однако Картман, не растерявшись, заказывает у фирмы «Еще шнапса» еще шнапса. Южане захватывают форт Самптер и благодаря помощи жителей Южной Каролины одолевают Национальную Гвардию.
Подобравшись к Вашингтону, представители Юга требуют от нынешнего президента США - Билла Клинтона - признать независимость южных штатов. А чтобы он быстрее согласился, уточняют, что у них есть видео его сношений с Марисой Томей (в действительности не существующее). Кайл и Стэн идут ва-банк: переодеваются Линкольном и Джефферсоном и в тот момент, когда испуганный Клинтон уже готов поставить подпись под документом о независимости, переманивают армию «южан» на свою сторону, обещая им годовое снабжение шнапсом. «Генерал Картман-Ли» остается без войска, а значит, ему предстоят четыре недели унижения от Стэна и Кайла. С первым унижением они не затягивают и срывают с поверженного вояки бороду, от чего он орет на всю Вселенную.
Но с рабством Картмана так ничего и не выходит: ребята, уже готовые надавать Эрику всяких нелепых поручений, узнают от него, что победа Севера навсегда уничтожила рабство. С ним соглашается и Клинтон, говоря, что отмена рабства – одно из главнейших достижений Гражданской войны. Картман ликует, а Кайл и Стэн, не стесняясь в эпитетах в адрес Клинтона, уходят восвояси. |