У отца Кайла серьезная проблема – пропала эрекция. Мальчик воспринимает это событие буквально – как будто потерялся какой-то важный предмет, и решает во что бы то ни стало его найти. Друзья горячо поддерживают Кайла и решают ему помочь…
Однако в Саус-Парке происходят события и трагичнее. Сначала бедняжка Кенни, а потом и некоторые другие горожане начинают неожиданно возгораться. Мэр Мэкдэниэлс решает организовать расследование непонятного явления. И не находит лучшего выхода, как поручить это дело Рэнди Маршу, который, вообще-то геолог и ничегошеньки не понимает в анатомии.
Когда Кенни отпевают в церкви, священник Макси дает детям задание: инсценировать крестный ход Христа. Картман жаждет быть Иисусом, считая остальные роли слишком мелкими для своей персоны. В результате друзья устанавливают на холме Саус-Парка крест с привязанным к нему Эриком (хорошо еще, что не приколоченным).
Мальчики не заигрались: они действительно хотят, чтобы Картман умер. Тогда они смогут забрать у него эрекцию и вручить ее Джеральду Брофловски. Вся соль кроется в том, что друзья путают два похожих слова: erection (эрекция) и ressurection (воскресение).
А Рэнди Марш все-таки докапывается до истины, не зря ж он геолог. По его мнению, люди воспламеняются из-за того, что удерживают в себе пуки, не желая портить воздух при других. Открыв эту истину, Марш призывает всех жителей города пердеть когда и сколько им захочется, но минимум каждые несколько секунд. Изыскание Рэнди признается столь значимым для человечества, что ему вручают «Нобеля» - к черной зависти еще одного местного ученого, доктора Мефесто. Он-то надеялся, что именно его семижопная черепаха впечатлит ученый мир больше… Затаивший злобу Мефесто хочет отомстить.
На смену одному кризису приходит другой: Саус-Парк изнывает от аномальной жары. Пока Рэнди пытается доискаться до причин, Мефесто заявляет, что всему виной – газы, так часто и помногу выпускаемые жителями городка. Рэнди из недавнего героя и лауреата становится изгоем: медаль с него срывают, а потом заставляют тащить на себе свой памятник, который уже успели изготовить в его честь. Во время «крестного хода» Марша в него бросают булыжники.
А к Джеральду возвращается эрекция: когда три прекрасные девушки догола раздеваются в его кабинете. Красотки вовсе не хотят соблазнить адвоката: они демонстрируют ему следы рака кожи, обвиняют в болезни Рэнди с его открытием и хотят подать на него в суд.
Рэнди в отчаянии и хочет отказаться от борьбы. Но сын убеждает его в обратном и приводит в пример Христа, от которого тоже все отвернулись, но он продолжал выполнять свою миссию. Рэнди верит Стэну, вновь обретает силы и выдвигает гипотезу «золотой середины»: пукать в Саус-Парке можно, но зная меру. Тем самым Марш-старший возвращает себе доверие и любовь горожан, ему даже отдают отнятого «Нобеля». Это происходит через три недели. Тогда же Стэн и Кайл вспоминают, что так и не сняли Картмана с креста… Эрика они обнаруживают живым, но с изрядно растраченным запасом подкожного жира. |