В городок приезжает очередная знаменитость - миссис Стивенс, возглавляющая национальный концертный марафон в защиту голубых лесов. Ее цель – привлечь к туру ребят из Южного Парка. Четыре друга доводят мистера Гаррисона до ручки и оказываются в кабинете у мистера Мэки. Тот, особо не выясняя, что случилось, отправляет Кенни, Стэна, Кайла и Эрика в хор. Друзья негодуют. Радуется только Кенни, ведь ему очень понравилась одна девочка из хора – Келли.
Следующей точкой высадки хора становится Коста-Рика, а конкретно – ее столица Сан-Хосе. Миссис Стивенс хочет, чтобы Картман изменил свое отношение к странам 3-го мира, но Эрик не хочет даже пробовать: хамит местным жителям и вообще считает, что в столице Коста-Рики воняет как в заднице. Гастролерам оказывают теплый прием: их встречает сам президент страны. Во время репетиции миссис Стивенс обнаруживает, что у Кайла совсем нет чувства ритма. Язвительный Картман тут как тут: он объясняет этот недостаток друга его национальной принадлежностью.
После репетиции ребята отправляются в джунгли, чтобы восхититься местной экзотикой. Но идиллии не получается: проводника группы заглатывает огромный аспид, и хор со своей наставницей остаются в диком лесу одни-одинешеньки. Вскоре они обнаруживают лагерь повстанцев и песнопениями призывают их защищать джунгли. На шум являются правительственные войска. Свистят пули, гремят взрывы, артисты спасаются бегством. Картману всё это надоедает, и он покидает хор, а затем видит рабочих, вырубающих «голубые леса». В то же время в группе хористов девочка Келли, искренне заинтересованная мальчиком Кенни. тянется к нему, но боится, как бы чего не вышло.
Участников хора уже заждались в Сан-Хосе. Пока их нет, развлекать публику пытается президент, но выходит это у него на редкость скверно. А гастролеров тем временем берут в плен местные туземцы. Особенно их интересует миссис Стивенс, которую они хотят отдать на ритуальное растерзание местному чудищу (помеси Джаббы и Кинг-Конга). Миссис Стивенс наконец-то понимает, что зря идеализировала джунгли. Спасителем непутевых хористов становится Эрик Картман, который приводит рабочих, разгоняющих туземцев. Келли обещает Кенни отношения, но по телефону. Обрадоваться парень не успевает: он погибает от удара молнии. Друзья относятся к этому событию равнодушно (еще бы – смертью Кенни их не удивишь…). Келли, поняв, что ждать помощи от Стэна и Кайла бесполезно, воскрешает его сама.
Выбравшийся из джунглей хор выступает на сцене Сан-Хосе с призывом не защищать «голубые леса», а вырубить их к чертовой матери. Публика горячо поддерживает эту инициативу. |