Действие этой серии начинается не в Саус-Парке, а в городке Парк-сити, что в штате Юта. Во время фестиваля независимого киноискусства «Санденс» его организатор Роберт Редфорд приходит к выводу, что мероприятие становится все более коммерческим. И чтобы оградить фестиваль от засилья Голливуда, на будущий год решает провести «Санденс» в Южном Парке.
Итак, фестиваль меняет прописку, а вместе с ним в Саус-Парке обосновывается масса заезжих киноманов. Новомодным поветрием заражается и мистер Гаррисон: он хочет, чтобы к следующему уроку дети посмотрели по одному независимому фильму и описали свои ощущения в сочинениях. Ночью того же дня, когда Кайл сидит на толчке по большой надобности, он слышит из унитаза жалобный голос. Это взывающий о помощи мистер Хэнки – уже знакомая зрителям «Южного Парка» рождественская какашка.
Шеф хочет извлечь из фестиваля коммерческую выгоду: открывает палатку, где начинает продажу вафель. Но товар не пользуется спросом, и тогда школьный повар предлагает землякам и гостям инновационный продукт: соленые шоколадные яйца. Дело резко идет в гору.
Тем временем Кайл, поняв, что ему самому не найти мистера Хэнки, просит о помощи Стэна, Эрика и Кенни. Друзья обнаруживают какашку в канализации. Она говорит им о своей внезапной болезни и о предчувствии близкой кончины. Причина – в наплыве туристов, которые в основном кушают только вегетарианское, отсюда и все вытекающие из их задов последствия. Приток дерьма растительного происхождения нарушил баланс местной канализационной сети, и мистер Хэнки серьезно занедужил.
Мальчики решают спасти мистера Хэнки и приходят на одну из фестивальных премьер, где убеждают гостей покинуть город. Но звезды Голливуда принимают эмоциональную речь Кайла и его слова о мистере Хэнки за рекламу будущего фильма и хотят приобрести сценарий. Кайлу на это плевать, зато ушлый Картман живо берет дело в свои руки и подписывает контракт на продажу истории про какашку.
Но от фестиваля становится плохо не только мистеру Хэнки. Саус-парковцы чувствуют, что их идиллической жизни пришел конец. Даже у Шефа дела начинают идти хуже некуда: яйца не продаются, прибыли в карман не текут. Ассистентка Редфорда убеждается, что Саус-Парк превратился еще в один Парк-сити: гламурный, заполоненный «звездами» и праздношатающимися туристами. Она говорит об этом Роберту Редфорду. А он признается, что это и было частью его плана. Мол, раз он уже не способен бросить всё и жить тихой провинциальной жизнью, пусть хотя бы развращаются такие маленькие и мирные городки, как Южный Парк.
Вечером на фестивале показывают только что «испеченную» премьеру: по сценарию, запроданному Эриком Картманом. Кайла играет Том Хэнкс, мистера Хэнки – обезьянка. Картман отзывается о фильме, и, в частности, об актерских способностях Хэнкса, очень критически. Зато неплохо нагревается на продаже футболок с какашкой-обезьянкой.
Как последний аргумент, что киношникам нужно немедленно покинуть Саус-Парк, Кайл приносит Редфорду умирающего мистера Хэнки. Но мэтр видит не живое существо, а просто-напросто засыхающий кусок дерьма, и остается непреклонен. Мистера Хэнки срочно кладут в реанимацию, и в самый роковой момент, когда надежды на исцеление, казалось бы, уже нет, он все-таки излечивается: благодаря шоколадному яйцу Шефа, которое тот дает ему из сострадания.
Фестиваль закончен, но Редфорд обещает вернуться через год. Дети, Хэнки и Шеф просят его найти другое место. Ожившая какашка выступает перед саус-парковцами с обличительной речью, в которой говорит, что даже на фестивалях независимого кино коммерция заслоняет от зрителей главное – собственно киноискусство. А когда взбешенный Редфорд пытается расшибить мистера Хэнки о стену, тот выводит все канализационные нечистоты на улицы города. «Захватчики» ретируются. Саус-Парк в полном дерьме, зато он снова свободен! |